Восстановление бухгалтерского учета — это ведение бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды, сроки сдачи отчетов по которым уже прошли.
Причины, по которым требуется восстановление бухгалтерского учета, различны:
- отсутствие бухгалтерского учета в связи с тем, что не было бухгалтера,
- ведение бухгалтерского учета за период с нарушениями ввиду невнимательности или низкой квалификации бухгалтера,
- ошибка бухгалтера, обнаруженная в ходе аудиторской или налоговой проверки,
- отсутствие первичных документов по хозяйственным операциями.
Восстановление бухгалтерского учета в полном объеме включает в себя:
- выявление недостающих документов,
- восстановление недостающих документов,
- обработка первичной документации,
- составление бухгалтерских и налоговых регистров,
- расчет налоговых платежей,
- последовательное закрытие отчетных периодов,
- подготовка бухгалтерской отчетности,
- формирование уточненной налоговой отчетности,
- представление бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности в МИ ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики.
Восстановление бухгалтерского учета в частичном объеме проводится в том случае, если необходимо восстановить только какой-то участок (например, только зарплата и налоги с фот, или только банковские операции).
На стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета могут повлиять следующие факторы:
- период восстановления бухучета,
- сроки, в которые нужно провести восстановление бухучета,
- объем выручки,
- объем документооборота,
- необходимость восстановления первичных документов,
- количество совершаемых сделок.
Работа по восстановлению бухгалтерского учета требует определенных навыков, занимает достаточное количество времени. Поручите эту работу профессионалам. Мы выполним её качественно в оговоренные сроки.
О предварительной стоимости работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета можно узнать по телефону (812) 309-18-67 или написав нам через форму.