Как мы работаем?

Как начать работать с бухгалтерским агентством СальдоКонсалт?

Для начала необходимо написать нам письмо, заполнив форму обратной связи.

Из Вашего письма нам должно быть понятно:

  1. какие услуги Вас интересуют,
  2. какие обороты в компании,
  3. какая избрана система налогообложения,
  4. сколько в компании работников, которые получают зарплату,
  5. есть ли налично-денежные операции,
  6. в какой программе ведется учет,
  7. нужно ли что-то переделывать, восстанавливать.

После этого, наш специалист свяжется с Вами для детального обсуждения. После уточнения деталей, мы готовы объявить предварительную стоимость наших услуг.

Для окончательного согласования стоимости и заключения договора будет запланирована встреча.

На какие компании ориентированы наши услуги?

Наши услуги ориентированы на представителей малого бизнеса и среднего бизнеса, и ИП.

С незначительными и средними оборотами по выручке, применяющими УСН, ЕНВД, ОСН, либо совмещающие различные системы налогообложения.

Как определяется стоимость услуг? От чего она зависит?

Стоимость услуг определяется по прайс-листу и зависит от:

  • количества обрабатываемых документов,
  • сложности учета выбранной системы налогообложения,
  • от текущего состояния бухгалтерского учета.

Количество обрабатываемых документов определяется по журналу хозяйственных операций из программы 1С Бухгалтерия Предприятия.
Сложность учета выбранной системы налогообложения зависит от наличия/отсутствия совмещения режимов, или различных ставок налогов.
Текущее состояние учета определяется исходя из того, на какую дату отработаны в учете первичные документы и составлена отчетность.

Возможно ли получить скидку?

Заключая с нами договор на бухгалтерское сопровождение, Вы уже получаете скидку, поскольку мы без дополнительной платы составим Приказ по учетной политике, а также без дополнительной платы будем консультировать Вас по вопросам учета, отчетности, налогообложения.

Можно ли рассчитывать на снижение цены при уменьшении оборотов компании?

Наши цены не завышены и полностью соответствуют объему выполняемой работы. Мы можем пересматривать цены как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в случае, если изменятся обороты компании.

Как можно оплатить услуги бухгалтерского агентства СальдоКонсалт?

Мы выставим Вам счет, на основании которого Вы произведете безналичную оплату. Мы работаем по предоплате, поэтому начинаем работать сразу после получения денег на наш расчетный счет.

Как осуществляется документооборот между компанией и бухгалтерским агентством СальдоКонсалт?

  • Первичные документы Ваш представитель передает нашему специалисту по описи. Возможен выезд курьера к Вам в офис за дополнительную плату.
  • Все документы хранятся у нас в папках-регистраторах в течение одного отчетного периода (квартала).
  • После окончания отчетного периода (квартала) мы передаем оригиналы документов Вам.
  • Возможна представление отсканированных копий по электронной почте.

Как часто необходимо представлять документы?

  • 2 раза в месяц (по договоренности, с1 по 5 число и 10 по 15 число).
  • Документы для начисления отпускных — не позднее, чем за 4 дня до начала отпуска работника.

Как осуществляется общение с представителем бухгалтерского агентства СальдоКонсалт?

Может ли специалист бухгалтерского агентства СальдоКонсалт вести бухгалтерский учет посредством удаленного доступа?

  • Да, если такая возможность будет предоставлена нашим специалистам.
  • Мы дорожим нашими клиентами, поэтому открыты к диалогу. Если потребуется, мы готовы осуществлять ведение бухгалтерского учета в офисе клиента.

Какие документы нам нужны для начала работы?

Подробный список можно посмотреть тут.

По вопросам заключения договора на бухгалтерское обслуживание просьба обращаться к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67