Ведение бухгалтерского учета СПб

Ведение бухгалтерского учета — это отражение фактов хозяйственной жизни компании по специальным правилам и на специальных на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов.

Производственная деятельность компании — это цепочка взаимосвязанных производственно-хозяйственных процессов, результатом которых является выпуск продукции, реализация товаров или оказание услуг.

Производственно-хозяйственные процессы принято называть фактами хозяйственной жизни компании, например:

  • покупка материалов,
  • перевод денег на счета поставщиков,
  • получение денег от покупателей,
  • производство продукции или услуг,
  • начисление и выплата зарплаты работникам,
  • определение финансового результата и другие.

Факты хозяйственной жизни оформляются соответствующими первичными документами. Ведение бухгалтерского учета компании осуществляется на основании правильно оформленных первичных документов.

Ведение бухгалтерского учета — это не право, а обязанность компаний

Независимо от их размера, количества наемных работников, системы налогообложения или других факторов.

Обязанность ведения бухгалтерского учета установлена законодательством Российской Федерации. Нарушение законодательства в части ведения бухгалтерского учета наказывается штрафными санкциями.

Что из себя представляет ведение бухгалтерского учета?

Ведение бухгалтерского учёта — это фиксирование фактов хозяйственной жизни при помощи первичных документов, контроль правильности оформления первичных документов и отражение первичных документов в специализированной бухгалтерской программе, а также систематизация и архивирование первичных документов.

Для чего нужно ведение бухучета?

Ведение бухучета необходимо для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, определения суммы налогов, причитающихся к уплате в бюджет.

Что нужно для ведения бухгалтерского учета?

Для того, чтобы осуществлять ведение бухгалтерского учёта, нужно:

  • нанять квалифицированного штатного сотрудника,
  • оборудовать для него рабочее место,
  • купить необходимое программное обеспечение,
  • купить необходимую нормативно-правовую базу,
  • платить сотруднику зарплату,
  • платить социальные налоги с зарплаты сотрудника.

Есть и другой вариант. Если в компании:

  • оборот по реализации средний или небольшой,
  • документооборот средний или небольшой,
  • есть линейный сотрудник, способный выписать счет покупателю или отправить платежное поручение в банк,
  • нет необходимости держать в штате главного бухгалтера или штат бухгалтеров.

Выгоднее (с точки зрения экономики) и надежнее (с точки зрения бухгалтерской и налоговой грамотности) передать ведение бухгалтерского учёта в СПб специализированной компании СальдоКонсалт.

Специалисты СальдоКонсалт предлагают качественное ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге. Вам останется только подписать Акт выполненных работ и отразить оплаченную стоимость услуги по ведению бухгалтерии в составе расходов. И уменьшить на эту сумму налогооблагаемый доход.

В своей работе по ведению бухгалтерского учета мы строго придерживаемся следующих правил:

  • конфиденциальность,
  • соблюдение существующих бухгалтерских стандартов,
  • аккуратность и компетентность.

Услуги по ведению бухгалтерского учета специалистами СальдоКонсалт осуществляется с применением лицензионного программного обеспечения:

  • “1С — Бухгалтерия Предприятия 8.2 и 8.3”,
  • “1С — Зарплата и Управление Персоналом”,
  • нормативно-правовой базы “Консультант плюс Аскон”.

Подготовленная отчетность сдается по каналам телекоммуникационной связи через сертифицированного оператора связи “Калуга-Астрал”.

Заключив с нами договор на ведение бухгалтерского учета, Вы получаете в качестве бонуса экспресс-аудит бухгалтерского учета Вашей компании. За информацией о стоимости услуг просим обращаться на к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи