На каком бланке нужно составить запрос в налоговую службу, чтобы гарантировано получить ответ

Некоторые письма Минфина и Налоговых служб приводят в полное смятение.

К примеру, письмо № 03-02-07/1/13465 от 19.04.2013 года.

Налогоплательщику может быть отказано в рассмотрении обращения, если оно:

  • составлено на бумажном носителе, а не на бланке, изготовленном типографским способом,
  • и не содержит печать организации.

Минфин пояснил, что типографские бланки печатаются с применением типографского оборудования, содержащего специальное клише, и специальной типографской штемпельной краски. Бланки, изготовленные типографским способом, нумеруются.

Такие выводы были сделаны специалистами Минфина на основании подпункта 2 пункта 27 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 года за № 99н.

Не ясно, зачем усложнять жизнь налогоплательщикам?

И почему не подходят бланки, напечатанные на принтере?

Обычно в таких бланках бухгалтера указывают в “шапке” все обязательные реквизиты, включая ИНН, КПП, юридический адрес и телефон и расчетный счет предприятия — налогоплательщика.

По вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности просьба обращаться по телефону (812) 309-18-67.