Идеальные клиенты, кто они

К нам обращаются самые разные клиенты. Одним нужна консультация, другим помощь в составлении отчета, третьи хотят проверить штатного бухгалтера, четвертым необходимо убедиться, что у них в учете все идеально, пятым нужен бухгалтер. Каждому нужна какая-то помощь в ведении учета или составлении отчетности. Вот только платить за оказанную услугу готовы не все из обратившихся.

В зависимости от желания клиента оплатить услугу, мы поделили клиентов на группы.

Вот что получилось, может прочитав наши наблюдения, кто-то узнает себя.

Первая группа обратившихся клиентов относится к категории самых-самых. Им нужно только самое-самое. Даже бухгалтер, который будет прикреплен к компании для обработки первички, по их мнению, должен иметь два, а еще лучше три высших образования (бухгалтерское, юридическое и психологическое), и рост 180 см, и возраст до 35 лет, и так далее и тому подобное. Зачем они обращаются, совсем не понятно. Таких вот самых-самых нужно выращивать самостоятельно, а потом клонировать и передавать таким же самым-самым.

Вторая группа обратившихся клиентов — это те, кто хочет получить услугу, а платить за нее не хочет. Вообще. Нисколько. Они очень хитрые. Одни сразу пишут: у меня вот такой вопрос, и далее идет вопрос. Когда спрашиваешь, а готовы ли они оплатить услуги, пропадают навсегда. Другие вступают в прения, а за что платить, тут такой легкий вопрос на 15 минут. Было время, я отвечала на вопросы таких клиентов. Теперь перестала, не благодарное это дело. Человеку самому не хочется тратить деньги на справочно-правовую систему и время, чтобы проанализировать вопрос и найти правильное решение. Пускай кто-то другой за него подумает. Все. Таким клиентам мы больше безвозмездно не помогаем.

Третья группа клиентов — вечно недовольные жадины. Одного бухгалтера сменили, потом другого, потом третьего, потом еще парочку бухгалтерских фирм. Сами ничего не понимают, платить адекватные деньги за услуги не хотят, поэтому и нанимают низкоквалифицированный персонал. А потом сетуют, почему налоговая насчитала какие-то пени, закрыла расчетный счет, опять прислала письма и требует каких-то пояснений и разъяснений, а пришла на проверку и еще и штрафов начислил. Таких клиентов особенно брать на обслуживание не хочется. Обычно у таких клиентов есть достаточно большое количество ошибок в прошлых периодах, которые нужно бы исправить. Но все упирается в деньги. А жадинам жалко платить . А нам совсем не хочется работать за еду.

Четвертая группа клиентов — идеальные клиенты. Это наши клиенты. Мы рады работать именно с такими клиентами. У них уже была бухгалтерская история, был бухгалтер, или бухгалтерская компания. И они имеют представление о том, что такое хорошо и что такое плохо в бухгалтерии. Они готовы оплачивать адекватную цену за бухгалтерское сопровождение, поскольку понимают, что скупой платит дважды.

Они:

  • своевременно представляют первичку,
  • своевременно оплачивают наши счета,
  • прислушиваются к нашему мнению и рекомендациям,
  • не дергают по мелочам,
  • ведут переписку, сохраняя все письма,
  • готовы обсуждать текущие дела, решать текущие вопросы.

Они — идеальные партнеры, потому что доверяют и выполняют партнерские обязательства. И вот таких клиентов мы рады обслуживать. Потому, что они относятся с уважением к нашему труду, а мы с уважением относимся к таким клиентам.

По вопросам бухгалтерского сопровождения просим обращаться по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи на сайте компании.