Сопровождение бухгалтерского учета — это исполнение функций главного бухгалтера силами внешнего специалиста. Сопровождение бухгалтерского учета становятся актуальным, когда в компании есть специалист, способный выставить счет, составить товарную накладную или акт выполненных работ, отправить в банк платежное поручение, другую подобную учетную работу.
Сопровождение бухгалтерского учета — услуга для компаний со средними оборотами.
Руководство таких компаний очень часто нанимает штатного бухгалтера “на первую линейку”. В обязанности этого специалиста входит подготовка, проверка и обработка первичной документации. Текущие бухгалтерские вопросы закрывает штатный специалист. Он оперативно решает каждодневные задачи, обеспечивает своевременность поступления первичных учетных документов, проверяет правильность их оформления.
Штатный бухгалтер работает в тесном контакте со специалистом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение компании. Бухгалтер более высшей квалификации в рамках заключенного договора на бухгалтерское сопровождение осуществляет контролирующие функции, консультирует штатного бухгалтера компании, составляет отчетность компании, подготавливает платежные поручения для перечисления налогов, подготавливает ответы на запросы контролирующих органов.
Сопровождение бухгалтерского учёта включает в себя выполнение следующих операций:
- начисление заработной платы, отпускных, социальных выплат,
- начисление социальных налогов,
- составление расчетных листков,
- составление расчетных ведомостей,
- составление реестров на выплату зарплаты,
- составление индивидуальных карточек работников,
- проведение всех учетных первичных документов в бухгалтерской программе,
- проведение операций по закрытию отчетного месяца,
- проверка правильности формирования бухгалтерских и налоговых регистров.
Сопровождение бухгалтерского учёта включает в себя составление следующих отчетов:
- баланс и отчет о прибылях и убытках,
- налоговая декларация по налогу на прибыль,
- книга покупок и книга продаж,
- налоговая декларация по НДС,
- налоговая декларация по транспортному, земельному налогу,
- налоговая декларация по налогу на имущество,
- налоговая декларация по Единому налогу (УСН),
- книга учета доходов и расходов,
- налоговая декларация по ЕНВД,
- расчет по страховым взносам для ФСС,
- расчет по страховым взносам для ПФР,
- персонифицированный учет для ПФР,
- отчетность по начисленным доходам (2-ндфл),
- сведения о среднесписочной численности,
- представление другой обязательной отчетности.
Сопровождение бухгалтерского учёта включает в себя контроль следующих операций, выполняемых линейными специалистами компании — клиента:
- подготовка платежных поручений на перечисление налогов,
- планирование сроков налоговых платежей.
Бухгалтерское сопровождение фирм предполагает при необходимости подготовку документов и разъяснений для документальных или встречных проверок, проводимых контролирующими органами.
Иногда компания заключает договор на бухгалтерское сопровождение части учетной работы или отдельного участка, например проведение инвентаризации или начисление заработной платы персоналу.
В рамках договора на полное сопровождение бухгалтерского учета специалисты СальдоКонсалт в качестве бонуса проводят экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета компании-клиента.
Доверив бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге специалистам компании СальдоКонсалт, Вы можете быть уверены:
- в правильности сумм начисленных налогов,
- своевременности представления обязательной отчетности,
- своевременности перечисления налоговых платежей.
Мы предлагаем полное и частичное бухгалтерское сопровождение компаний, применяющих различные системы налогообложения. Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется исходя из методики, детально описанной нами на странице “стоимость наших услуг”. Окончательная стоимость сопровождения бухгалтерского учета устанавливается индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема выполняемых функций.
Просим обращаться к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи.