Ведение бухгалтерского учета — это отражение фактов хозяйственной жизни компании по специальным правилам и на специальных на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов.
Производственная деятельность компании — это цепочка взаимосвязанных производственно-хозяйственных процессов, результатом которых является выпуск продукции, реализация товаров или оказание услуг.
Производственно-хозяйственные процессы принято называть фактами хозяйственной жизни компании, например:
- покупка материалов,
- перевод денег на счета поставщиков,
- получение денег от покупателей,
- производство продукции или услуг,
- начисление и выплата зарплаты работникам,
- определение финансового результата и другие.
Факты хозяйственной жизни оформляются соответствующими первичными документами. Ведение бухгалтерского учета компании осуществляется на основании правильно оформленных первичных документов.
Ведение бухгалтерского учета — это не право, а обязанность компаний
Независимо от их размера, количества наемных работников, системы налогообложения или других факторов.
Обязанность ведения бухгалтерского учета установлена законодательством Российской Федерации. Нарушение законодательства в части ведения бухгалтерского учета наказывается штрафными санкциями.
Что из себя представляет ведение бухгалтерского учета?
Ведение бухгалтерского учёта — это фиксирование фактов хозяйственной жизни при помощи первичных документов, контроль правильности оформления первичных документов и отражение первичных документов в специализированной бухгалтерской программе, а также систематизация и архивирование первичных документов.
Для чего нужно ведение бухучета?
Ведение бухучета необходимо для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, определения суммы налогов, причитающихся к уплате в бюджет.
Что нужно для ведения бухгалтерского учета?
Для того, чтобы осуществлять ведение бухгалтерского учёта, нужно:
- нанять квалифицированного штатного сотрудника,
- оборудовать для него рабочее место,
- купить необходимое программное обеспечение,
- купить необходимую нормативно-правовую базу,
- платить сотруднику зарплату,
- платить социальные налоги с зарплаты сотрудника.
Есть и другой вариант. Если в компании:
- оборот по реализации средний или небольшой,
- документооборот средний или небольшой,
- есть линейный сотрудник, способный выписать счет покупателю или отправить платежное поручение в банк,
- нет необходимости держать в штате главного бухгалтера или штат бухгалтеров.
Выгоднее (с точки зрения экономики) и надежнее (с точки зрения бухгалтерской и налоговой грамотности) передать ведение бухгалтерского учёта в СПб специализированной компании СальдоКонсалт.
Специалисты СальдоКонсалт предлагают качественное ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге. Вам останется только подписать Акт выполненных работ и отразить оплаченную стоимость услуги по ведению бухгалтерии в составе расходов. И уменьшить на эту сумму налогооблагаемый доход.
В своей работе по ведению бухгалтерского учета мы строго придерживаемся следующих правил:
- конфиденциальность,
- соблюдение существующих бухгалтерских стандартов,
- аккуратность и компетентность.
Услуги по ведению бухгалтерского учета специалистами СальдоКонсалт осуществляется с применением лицензионного программного обеспечения:
- “1С — Бухгалтерия Предприятия 8.2 и 8.3”,
- “1С — Зарплата и Управление Персоналом”,
- нормативно-правовой базы “Консультант плюс Аскон”.
Подготовленная отчетность сдается по каналам телекоммуникационной связи через сертифицированного оператора связи “Калуга-Астрал”.
Заключив с нами договор на ведение бухгалтерского учета, Вы получаете в качестве бонуса экспресс-аудит бухгалтерского учета Вашей компании. За информацией о стоимости услуг просим обращаться на к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи