Весна — время перемен. Меняем бухгалтера

Удивительно, но каждый год в одно и то же время (с середины марта до середины апреля) наблюдается одна и та же картина — броуновское движение в рядах бухгалтеров. Каждый ищет для себя лучшей доли. Ротация кадров. Обычное дело.

Бухгалтера, приложив последние силы, сдают — таки годовую отчетность, чтобы раз и навсегда распрощаться с ненавистными работодателями. Работодатели, решившие поменять бухгалтера, начинают поиски новых сотрудников или новых аутсорсеров. Глядя на этот процесс со стороны, создается впечатление, что бухгалтера действуют более решительно, чем работодатели.

Тревога работодателей на этот счет понятна. Бухгалтер хоть и не совсем устраивает, но все же работодатель к нему привык. Неизвестно еще, кто найдется на вакантное место. Особенно если речь заходит об аутсорсинговых компаниях.


Не устраивает работодателя текущие аутсорсеры:

  1. на вопросы своевременно ответить не могут,
  2. что делают — не понятно, ничего не рассказывают,
  3. сами не задают никаких вопросов,
  4. нет ясности, насколько ведение бухучета и составление отчетности отвечает существующим требованиям.

А поменять такого аутсорсера работодатель опасается. Где гарантии, что услуги нового аутсорсера будут лучше? Опять же действуют страшилки, которые рассказывают бухгалтера (надо переносить базу за несколько лет, надо разобраться что к чему, а тут уж и отчетность за первый квартал сдавать надо и налоги платить). 

Попробуем успокоить работодателей.

  • Для начала, подумайте, почему в середине марта-месяца аутсорсер не готов Вам представить годовую отчетность? 
  • Так ли уж хорош выбранный Вами партнер, если он до последнего дня тянет со сдачей годовой отчетности? 

Видимо, это сделано именно потому, что Ваш персональный бухгалтер очень занят Вами не только Вами, ему некогда, у него много компаний и он не успевает.

Да, надо перенести базу, занести остатки, во все вникнуть, но ведь это и есть наша работа, и эту работу оплачиваете Вы.

Вы же хотите получить результат, а мы можем Вам в этом помочь. Мы умеем это делать. У нас есть соответствующий опыт по постановке бухгалтерского учета, внедрению программ, восстановлению учета и отчетности, мы вникнем, подумаем и сделаем свою работу.

Главное, работодатель должен для себя решить, кто ему нужен.

Смело принимайте в штат специалиста — бухгалтера, если Вам необходим под боком специалист, не важно:

  • что его рабочий день не будет загружен полностью и поэтому в течение рабочего дня он будет заниматься делами, отличными от бухгалтерии,
  • а по прошествии некоторого времени он с чистой совестью обратиться к Вам с просьбой о повышении заработной платы.

Обращайтесь к нашим специалистам, если:

  • Вас интересуют партнерские отношения,
  • Вы намерены оплачивать только результат,
  • Вам важен налаженный процесс в части учета и отчетности.

И последняя ремарка. Часто работодатели стремятся заключить договор с крупной аутсорсинговой компанией, которая давно на рынке, полагая, что уж в такой-то компании работники не совершают ошибок. Практика показывает, что так бывает далеко не всегда. В крупных компаниях всего много: и клиентов, и бухгалтеров. Попробуй без ошибок обработай всех клиентов. Много работы с первичкой, на которую нанимают студентов без опыта и малоопытных бухгалтеров. Понятно, что ответственностью студента стремиться к нулю.

Средние и маленькие аутсорсинговые компании открывают, как правило, вчерашние главные бухгалтера с большим практическим опытом. ООО “СальдоКонсалт” — одна из таких. В нашей команде коллеги — главные бухгалтера с большим стажем работы в разных областях. Мы сотрудничаем с компанией — официальным партнером 1С. За разрешением сложных вопросов обращаемся к именитым аудиторам.

Мы не стремимся заполучить клиента любой ценой и честно отрабатываем тех клиентов, которые уже работают с нами. Стоимость бухгалтерских услуг у нас соизмерима с окладом, который Вы готовы платить среднестатистическому специалисту — бухгалтеру. При этом, Вы экономите на страховых взносах, а стоимость аутсорсинговых услуг по договору учитываете в своих расходах.

Весна. Время перемен. Если не устраивает текущий бухгалтер или текущий аутсорсер, может стоит попробовать поменять?

Советуем поторопиться. Поскольку начинается новый отчетный период и чтобы успеть в установленные сроки подготовить и сдать отчетность и оплатить налоги, необходимо проанализировать все операции по бухгалтерскому учету за период с января по март 2013 года.

Если принципиальное решение о смене аутсорсеров принято, обращайтесь к специалистам ООО “СальдоКонсалт” по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи.