Постановка бухгалтерского учета с нуля

Постановка бухгалтерского учета с нуля — это комплекс работ, который позволяет создать на предприятии систему учета имущества и финансов компании.  Постановка бухгалтерского учета с нуля носит разовый характер, важность этой работы невозможно переоценить.

Когда и при каких условиях необходима постановка бухгалтерского учета с нуля?

Постановка бухгалтерского учета с нуля проводится:

  • на новых или реорганизованных предприятиях,
  • в случаях внедрения на предприятии новых видов деятельности,
  • в случаях перехода предприятия на другую систему налогообложения
  • в случаях внедрения на предприятии нового программного обеспечения (новой бухгалтерской или складской программы).

Какие этапы включает в себя постановка бухгалтерского учета с нуля?

Постановка бухгалтерского учета с нуля включает в себя следующие этапы:

  1. Изучение специфики деятельности предприятия, его организационной структуры.
  2. Анализ и оценка возможной налоговой нагрузки.
  3. Разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учета.
  4. Составление Приказа по учетной политике предприятия.
  5. Утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  6. Разработка форм регистров бухгалтерского учета.
  7. Разработка форм регистров налогового учета.
  8. Составление графика документооборота.

Кем осуществляется постановка бухгалтерского учета с нуля?

Постановка бухгалтерского учета с нуля может осуществляться как штатным (наемным) сотрудником, так и привлеченным для этих целей специалистом.

Важно, чтобы такая работа была поручена работнику, который:

  • имеет необходимые знания в области бухгалтерского и налогового учета,
  • имеет практический опыт постановки бухгалтерского учета с нуля на предприятии,
  • знаком с программным обеспечением, которое будет использоваться для ведения бухгалтерского учета.

Почему важно организовать правильную постановку бухгалтерского учета с нуля?

Нередко даже бухгалтера, имеющие опыт работы, не могут организовать постановку бухгалтерского учета с нуля так, чтобы все первичные документы правильно отражались в бухгалтерских и налоговых регистрах.

Это обстоятельство может повлечь за собою негативные факты:

  • искажение данных учета и отчетности,
  • принятие неверных управленческих решений,
  • доначисление налогов, взносов и штрафных санкций,
  • необходимость исправления допущенных ошибок (а значит, дополнительные трудозатраты и финансовые затраты.

Доверив постановку бухгалтерского учета специалисту, не имеющему достаточного опыта такой работы, компания рискует в будущем потратить значительные средства на исправление допущенных ошибок и недополучить значительную долю прибыли.

Почему постановка бухгалтерского учета с нуля от компании СальдоКонсалт является выгодным предложением?

  1. Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт в реализации подобных задач, что практически исключает возможные ошибки и неточности.
  2. Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт по переходу на программное обеспечение 1С взамен ранее применяемых программ.
  3. При необходимости, к работе привлекаются высококвалифицированные специалисты в области внедрения и обслуживания программного обеспечения на базе 1С Бухгалтерия.
  4. Компания СальдоКонсалт использует сертифицированные программное обеспечение 1С Бухгалтерия и Консультант Плюс, что позволяет своевременно отслеживать изменения в учете, отчетности и  законодательстве РФ.
  5. Для клиентов, заключивших с нами договор на сопровождение или на ведение бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета проводится в рамках деятельности по бухгалтерскому обслуживанию без дополнительной платы.
  6. Для остальных клиентов, стоимость оплаты исчисляется за фактически выполненный объем работы, вида деятельности, применяемой системы налогообложения и определяется в индивидуальном порядке.

По вопросам постановки бухгалтерского учета с нуля просьба обращаться к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67 или через форму обратной связи.